Email
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Отмена
(044) 20 707 20
ВАШ РЕГИОН:
Киев
Черкассы
Белая Церковь
Борисполь

НОВОСТИ

Проект телеканала 1 + 1 «Жизнь без обмана» о производстве ТМ «Эталон»

ООО «Компания Субос» производитель питьевой воды ТМ «Эталон» дала ответы редакции проекта «Жизнь без обмана» телеканала 1+1 на вопросы журналистов, касающиеся производства воды ТМ «Эталон» в формате 18,9 л.

  1. Какое происхождение негазированной воды, которую вы разливаете в бутыли (родниковая, артезианская, водопроводная)? Где именно она добывается?

ООО «Субос» занимается добычей и розливом питьевой воды ТМ «Эталон». Вода добывается из собственной скважины расположенной по ул. Выборгская, 78. Глубина скважины 323м, артезианская вода Юрского горизонта.

 

  1. Какую очистку (вид обработки) проходит ваша вода перед тем, как вы фасуют ее в бутыли? Как называется средство, которым вы моете бутыли?

Перед разливом вода проходит доочистку на механических, угольных и катионитовых фильтрах, обеззараживается озоном и ультрафиолетом. Хлорирование при подготовке воды не используется.

Подготовка бутылей объемом 18,9л осуществляется на автоматизированной линии розлива (мойка при температуре 600С с щелочным моющим средством, имеет разрешение Минздрава; ополаскивания бутыли, дезинфекция озоном и ополаскивания подготовленной водой).

 

  1. Что означает надпись на ваших бутылях «вода обработанная»?

Согласно требованиям ДСанПиН 2.2.4-171-10 производитель питьевой воды должен на этикетке указывать вид воды (обработанная, необработанная и т.д.). Обработанные - питьевые воды, которые изготовляются из воды, полученной из поверхностных источников питьевого водоснабжения, подземных источников питьевого водоснабжения путем очистки или доминерализации.

 

  1. Какие антибиотики вы добавляете в воду, чтобы продлить ее срок хранения?

Антибиотики на производстве ТМ «Эталон» не используются.

 

  1. Какие консерванты вы добавляете в воду?

В воду, которая имеет срок хранения 6 месяцев, для обеспечения микробиологической безопасности мы добавляем серебро в количестве не более 0,025мг / дм3, что не возражает требованиям ДСанПиН 2.2.4-171-10 "Гигиенические требования к воде питьевой, предназначенной для потребления человеком" .

 

  1. Хлорируют вы воду, которую фасуют в бутыли?

Данный метод не используется.

 

  1. Почему вашу воду нельзя хранить при температуре выше 20 градусов?

Вода питьевая бутилированная должна храниться при температуре не выше 20 градусов, так как вода - это живое вещество, в которой под действием температурного режима могут происходить различные физико-химические и микробиологические процессы, которые могут повлиять на качество продукции.

Данный температурный режим хранения устанавливается МОЗ Украины во время исследования продукции.

 

  1. Ваши бутыли многоразовые. Сколько раз их используют? Безопасно ли это?

Разлив воды осуществляется в тару поликарбонатную объемом 18,9л и ПЭТФ тару объемом 5,0 л и 0,5 л. Вся тара имеет разрешение Минздрава для применения в данной сфере. Поликарбонатная тара многоразового использования. Замену данной тары мы осуществляем по мере износа. Безопасность данной тары подтверждается сертификатами качества и микробиологическим и физико-химическим исследованиям, которые осуществляют наши собственные аттестованные в государственном порядке лаборатории.

 

  1. Чем вы обеззараживают бутыли перед тем, как заливать в них воду?

Процесс мойки бутылей описан в п.2.

 

  1. Из чего состоит цена бутыли вашей воды?

Цена бутыли воды состоит из себестоимости, обслуживание клиентов, доставки воды. Качество и контроль производства на всех этапах. На производстве воды ТМ «Эталон» внедрена система НАССР, которая гарантирует безопасность воды.

 

  1. Были ли случаи фальсификации вашей ТМ воды?

Был один случай фальсификации нашей воды. Недобросовестный дилер, который покупал нашу тару и разливал некачественную воду под ТМ «Эталон». Эта ситуация была решена в административном порядке.

 

   12. Были вами зафиксированы случаи, когда работники доставки подменяли бутыли?

Таких случаев не было зафиксировано.

   

 

 

В Вашем письме указано, что информация, которую Вы просите предоставить, необходимая для подготовки программы, посвященной воде с доставкой. Цель программы «Жизнь без обмана» - улучшение уровня осведомленности зрителей с технологией производства и путем питьевой воды от источника добычи к клиенту.

Таким образом, с информацией, которая будет показана в программе, ознакомится широкий круг зрителей - потребителей питьевой воды. Поэтому, учитывая общественную значимость вопросов, поднимаемых в программе «Жизнь без обмана», специфику программы и ее репутацию телевизионного продукта, создается с целью донесения до потребителей экспертной, достоверной, объективной и полезной информации, просим Вас обратить внимание на следующее:

Распространение информации, в частности, о технологии производства, путь питьевой воды от источника к бутыли и к потребителю, путем трансляции программы в эфире телевизионного канала, который имеет одну из крупнейших в Украине аудиторий зрителей, является одним из путей формирования у потребителей питьевой воды мысли о том или другую питьевую воду, а соответственно, может формировать интерес потребителей к определенной продукции, предоставляя производителям такой продукции незаконных конкурентных преимуществ.

Поэтому в указанном контексте чрезвычайно важным является донесение до потребителей именно достоверной, объективной и подтвержденной информации, так как доведена до широкого круга потребителей, но не подтверждена надлежащим образом информация, не соответствует действительности, нарушать законные права и интересы производителей питьевых вод с доставкой, может дискредитировать их, а соответственно, несет в себе признаки недобросовестной конкуренции.

Так, согласно Закону Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», одной из форм недобросовестной конкуренции является дискредитация субъектов хозяйствования и распространение информации, вводящей в заблуждение.

Согласно ст. 8 указанного Закона дискредитацией субъекта хозяйствования является распространение в любой форме неправдивых, неточных или неполных сведений, связанных с лицом или деятельностью субъекта хозяйствования, в том числе по его товаров, нанесли или могли нанести вред деловой репутации субъектов "ведения хозяйства.

Статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» предусмотрено, что недобросовестной конкуренцией является распространение информации, вводящей в заблуждение, а именно: сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц , в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнение , предоставления) товаров, работ, услуг этого предприятия. Информации, вводящей в заблуждение, являются, в частности, сведения, содержащие неполные, неточные или ложные сведения о происхождении товара, производителя, продавца, способ изготовления, источники и способ приобретения, реализации, количество, потребительские свойства, качество, комплектность, пригодность к применения, стандарты, характеристики, особенности реализации товаров, работ, услуг, цену и скидки на них, а также о существенных условиях договора.

Согласно ст. 10 Парижской конвенции «Об охране промышленной собственности», актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Статьями 21 и 24 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» установлено, что совершение субъектами хозяйствования действий, определенных этим Законом как недобросовестная конкуренция, влечет наложение штрафа в размере до пяти процентов дохода (выручки) от реализации продукции ( товаров, работ, услуг) предприятия за последний отчетный год, предшествовавший году, в котором налагается штраф. Лица, которым причинен ущерб в результате совершения действий, определенных этим Законом как недобросовестная конкуренция, могут обратиться в суд с иском о его возмещении.

В информационном письме Антимонопольного комитета Украины от 17.02.2009 г.. N 21-15 / 02-1244, N 54/01 указывается на то, что совсем не обязательно, чтобы предприятие, которое оказывает противоправные "действия в конкуренции" , лицо, права которого нарушены такими действиями, осуществляли хозяйственную деятельность на одном товарном рынке, то есть, чтобы задействованы товары и услуги были взаимозаменяемыми или конкурирующими.

Поэтому, обращаем особое внимание на необходимость использования при подготовке программы «Жизнь без обмана» о питьевой воде с доставкой только достоверных и обоснованных фактов и подтвержденной информации. В свою очередь, ООО «Компания Субос» гарантирует, что вся приведенная в данной официальном ответе на Ваше письмо информация является достоверной и, при необходимости, может предоставить необходимые документы и обоснования приведенных в данном письме сведений.

Наше общество является добросовестным производителем, придерживается всех имеющихся требований законодательства в сфере добычи и производства питьевой воды, использует передовой опыт и технологии и т.д. исключительно с целью обеспечения наших потребителей качественной водой. Миссия компании распространять здоровый образ жизни. Мы очень высоко ценим свою репутацию и репутацию ТМ Эталон, в которую вкладываются инвестиции и самоотверженный труд всего коллектива общества, поэтому обращаемся с просьбой к Вам, использовать предоставленную нами информацию только в том виде, содержании, контексте и изложении, как это показано в нашем письме .

С целью недопущения ложной подачи или какого-то другого способа использования информации, предоставленной в этом письме, ООО «Компания Субос» уже размещен на своем официальном интернет-сайте письмо обращение от редакции проекта «Жизнь без обмана» и этот ответ.

13.04.2016

Copyright © Etalon - Ukraine 2015. All Rights Reserved.
Компания "Эталон-Украина", Украина, Киев,  ул. Выборгская, 78, тел.: +38 (044) 20-707-20